В Синодальном информационном отделе обсуждался образ Церкви в отечественных СМИ
Центральной темой встречи стал характер освещения Церкви в средствах массовой информации. В.Р. Легойда заявил о важности, при разговоре о Православии в СМИ, не только описывать «общественно полезные» результаты работы Церкви, но также уделять внимание основным целям и смыслу церковной проповеди.
Участники дискуссии поговорили и о тех трудностях, с которыми обычно сталкиваются журналисты при интерпретации высказываний тех или иных церковных деятелей, о важности глубоких аналитических комментариев, которые разъясняли бы для широкой аудитории суть позиции Церкви по важным для общества вопросам. Было уделено внимание ряду тем, имевших особый резонанс в медийном пространстве в первые месяцы текущего года.
Помимо обсуждения различных аспектов информационной политики, разговор на встрече в Синодальном информационном отделе коснулся также вопросов диалога Церкви и светской власти, особенностей восприятия общественностью и журналистами взаимодействия духовенства и представителей государства. Председатель Отдела вновь подчеркнул невозможность для Церкви в любой форме участвовать в предвыборной борьбе, принципиально внеполитичный характер ее обращений к общественности.
Во встрече приняли участие представители информационных агентств РИА «Новости», ИТАР-ТАСС, радиостанции «Голос России», газет «Коммерсант», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Известия», «Московская правда», журнала Russia Profile.