Андрюша Один

Андрею Одину 12 лет. В прошлом году, после долгих попыток поставить диагноз и лечить сначала от стресса, потом от менингита, ему вынесли страшный приговор - герминома пинеальной области, т.е. опухоль головного мозга. У Андрюши трое братьев и сестер, безработная мама, папы нет – он погиб в автокатастрофе. А опухоль все время вырастает.
Деньги собраны!

В мае-июне 2009 г. Анрей проходил курс лучевой терапии в РНЦ Рентгенорадологии. Совсем  недавно его выписали домой. Перед выпиской выясняется, что у мамы на дорогу осталось всего 500р.

- 500рублей для деревни - это много, - поясняет Андрей.

Один из волонтеров подарил Андрею конструктор.

- Отвезу его младшему братику, он там один за домом и огородом присматривает. Ему 5 июня исполнилось11 лет. Не хочу его обижать.

Оказалось, что у Андрея по нынешним меркам большая семья - четверо детей. Мама воспитывает их одна. В 2005 году в автокатастрофе  погиб папа Андрея, которого мальчик очень любил.

- В детстве даже меня к себе не подпускал, играл всегда с папой, - объясняет Люба.

С тех пор Андрей затосковал. А через некоторое время заболел.

- Андрея лечили у невропатолога, считали, что это стресс и вскоре все пройдет. На какое-то время казалось, что ему действительно становилось лучше, но... в январе 2008г стал косить глазик, и появились сильные головне боли. По скорой мальчика отправили с областную больницу с диагнозом «менингит». Потом нашли опухоль в голове. Полтора месяца мама с Андреем ждали места в институт им. Бурденко, чтобы лечь на операцию. Затем курсы химиотерапии, а потом врачи сказали, что нужно еще облучаться. Но в Саратове, до которого Андрею с мамой добираться из их села Марьино на поезде несколько часов, квоты на лучевую терапию в Москву  не оказалось. Оставшихся от оплаты дороги до г. Саратова денег не хватило на снимок МРТ. К тому времени Любу уволили с работы. Пока она продавала землю, оставшуюся в наследство от мужа, чтобы сделать ребенку МРТ, опухоль дала рост. Пришлось еще раз проходить химиотерапию. На лучевую терапию квоты так и не дали. Хорошо, чужые люди, не оставшиеся равнодушными к тяжелому положению семьи Андрея, помогли оформить квоту на лучевую терапию в Минздраве.

За всей этой суетой у Андрея сильно нарушилось зрение, правая рука и нога почти не работают. Но они с мамой не отчаиваются: "Я и мои дети православной веры, - объясняет Люба. - Хотя меня крестили в 17 лет, с детства  я знала много молитв. Детей тоже рано научила молиться. У нас в доме много икон. Как у каждого человека, у меня есть грехи, за которые я молю у Бога прощения. Я никогда не показывала сыну своих слез. И на вопрос, что говорят врачи, отвечаю, что все будет хорошо. Благодаря нашей вере мы пережили много трудностей".

Поражаюсь ее оптимизму в условиях, когда четверо детей существуют на пенсию по уходу за ребенком-инвалидом в 1200р и по потере кормильца в 1950р (на младшего сына) и 3588р на Андрея. Но в то же время понимаю, что этой веры в Бога, веры в то, что все будет хорошо, у них никто не отнимет.

Вы можете помочь этой семье, перечислив им деньги через Сбербанк по следующим реквизитам:

 Дополнительный офис №8622/1
Саратовское ОСБ

410056, г.Саратов, Октябрьский р-н, ул.Чапаева, 19/27

к/сч 30101810500000000649

БИК 046311649

ИНН 7707083893

счет № 42307.810.8.5600.1065243

Одина Любовь Александровна
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале