Аналитики вычислили, в какой цвет надо «красить» фотографии, чтобы их хотелось «лайкать»
Аналитики из фирмы Curalate изучили более восьми миллионов изображений в Instagram, рассмотрев такие параметры, как цвет, текстура, яркость, насыщенность и ещё около 30 аспектов. В итоге выяснилось, что фотографии с преобладанием синего цвета получают в среднем на 24% больше «лайков», чем другие. А меньше всего «лайков» собирают фотографии в красных и оранжевых тонах.
Также популярны изображения с невысокой насыщенностью и цветовыми блоками. На 29% больше «лайков» у изображений, на которых большую часть пространства занимает фон — в отличие от близко к краю обрезанных картинок, сообщает NewsRu.com.
Изображения, где доминирует какой-то один цвет — тоже на 40% популярнее других. Исследователи отмечают, что таковых изображений вообще мало — около 10%, а в основном преобладают разноцветные гаммы.
Из других обнаруженных тенденций — более светлые фотографии популярнее более тёмных на 24%; фотографии с наложенной текстурой аж на 80% получают больше «лайков».
Как известно, в Instagram сейчас порядка 20 различных фильтров. В частности, такие фильтры, как Walden и Rise, специально снижают цветовую насыщенность фотографии. Снимки, обработанные данными фильтрами, собирают на 18% больше «лайков», чем пропущенные через фильтры Hefe и Kelvin.
Кроме того, предельно важным оказалось соотношение деталей и фона. Если в кадре отчётливо выделяется задний план, который занимает около 90% от всей площади снимка, то он зачастую оказывается на 30% интереснее, чем фотографии без фона вообще.
Эти данные были собраны для рекламодателей — предполагается, что они позволят брендам тщательнее подготовиться к проведению рекламных кампаний в Instagram. Но обычные пользователи, конечно, тоже могут ими пользоваться, повышая привлекательность своей страницы.
Между тем фотографии, сделанные смартфоном, ставят на обложки журналов и показывают на выставках, сообщают «Аргументы и факты». Год назад журнал Time поставил на обложку фотографию, сделанную на iPhone. Военный корреспондент Бэн Лоуи сфотографировал ураган Сэнди на свой iPhone 4S. Он объяснял в одном из интервью — смартфон — это всего лишь инструмент, всё остальное зависит от способностей фотографа, «у каждого есть ручка, но не каждый умеет рисовать».
В 2009 году журнал New Yorker вышел с обложкой художника Джорджа Коломбо, которую он нарисовал с помощью мобильного приложения Brushes. The New York Times ставил на первую полосу Instagram-снимок фотографа Ника Лэхама, на котором был изображён известный бейсболист. Там также появлялись изображения из Афганистана, обработанные в приложении Hipstamatic.
Отдавая предпочтение фотографиям «с телефона», мировые СМИ как будто поставили на них знак качества. Хотя профессиональным фотографам приходится подолгу объяснять на своих сайтах, почему такие изображения не уступают тем, что сняли на Canon или Nikon. Разные модели iPhone занимают первые строчки среди техники, на которую снимают пользователи Flickr.
Оставив дома свой Nikon, фотограф National geographic Джим Ричардсон поехал в Шотландию с iPhone 5S. Он снял больше четырёх тысяч снимков, лучшие из которых опубликовали на сайте журнала, и признался, что ему не пришлось идти на компромисс, несмотря на то, что в его руках был всего лишь телефон.
Другой известный фотограф Марк Бонневиль после путешествия в Индию с iPhone 4S собрал целую оффлайновую выставку фотографий, напечатанных на акварельной бумаге форматом 20х20. Он начал снимать на смартфон, потому что это позволяло «ловить» людей в естественных ситуациях. Для своих проектов Марк использует приложение Hipstamatic, потому что это единственная из найденных Марком программ, которая позволяет снимать квадратные фотографии в ретро-стиле без необходимости пост-обработки — все настройки устанавливаются перед съёмкой, как на настоящем плёночном фотоаппарате.
Изображения, где доминирует какой-то один цвет — тоже на 40% популярнее других. Исследователи отмечают, что таковых изображений вообще мало — около 10%, а в основном преобладают разноцветные гаммы.
Из других обнаруженных тенденций — более светлые фотографии популярнее более тёмных на 24%; фотографии с наложенной текстурой аж на 80% получают больше «лайков».
Как известно, в Instagram сейчас порядка 20 различных фильтров. В частности, такие фильтры, как Walden и Rise, специально снижают цветовую насыщенность фотографии. Снимки, обработанные данными фильтрами, собирают на 18% больше «лайков», чем пропущенные через фильтры Hefe и Kelvin.
Кроме того, предельно важным оказалось соотношение деталей и фона. Если в кадре отчётливо выделяется задний план, который занимает около 90% от всей площади снимка, то он зачастую оказывается на 30% интереснее, чем фотографии без фона вообще.
Эти данные были собраны для рекламодателей — предполагается, что они позволят брендам тщательнее подготовиться к проведению рекламных кампаний в Instagram. Но обычные пользователи, конечно, тоже могут ими пользоваться, повышая привлекательность своей страницы.
Между тем фотографии, сделанные смартфоном, ставят на обложки журналов и показывают на выставках, сообщают «Аргументы и факты». Год назад журнал Time поставил на обложку фотографию, сделанную на iPhone. Военный корреспондент Бэн Лоуи сфотографировал ураган Сэнди на свой iPhone 4S. Он объяснял в одном из интервью — смартфон — это всего лишь инструмент, всё остальное зависит от способностей фотографа, «у каждого есть ручка, но не каждый умеет рисовать».
В 2009 году журнал New Yorker вышел с обложкой художника Джорджа Коломбо, которую он нарисовал с помощью мобильного приложения Brushes. The New York Times ставил на первую полосу Instagram-снимок фотографа Ника Лэхама, на котором был изображён известный бейсболист. Там также появлялись изображения из Афганистана, обработанные в приложении Hipstamatic.
Отдавая предпочтение фотографиям «с телефона», мировые СМИ как будто поставили на них знак качества. Хотя профессиональным фотографам приходится подолгу объяснять на своих сайтах, почему такие изображения не уступают тем, что сняли на Canon или Nikon. Разные модели iPhone занимают первые строчки среди техники, на которую снимают пользователи Flickr.
Оставив дома свой Nikon, фотограф National geographic Джим Ричардсон поехал в Шотландию с iPhone 5S. Он снял больше четырёх тысяч снимков, лучшие из которых опубликовали на сайте журнала, и признался, что ему не пришлось идти на компромисс, несмотря на то, что в его руках был всего лишь телефон.
Другой известный фотограф Марк Бонневиль после путешествия в Индию с iPhone 4S собрал целую оффлайновую выставку фотографий, напечатанных на акварельной бумаге форматом 20х20. Он начал снимать на смартфон, потому что это позволяло «ловить» людей в естественных ситуациях. Для своих проектов Марк использует приложение Hipstamatic, потому что это единственная из найденных Марком программ, которая позволяет снимать квадратные фотографии в ретро-стиле без необходимости пост-обработки — все настройки устанавливаются перед съёмкой, как на настоящем плёночном фотоаппарате.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале