По Малому кольцу будут ходить электрички совершенно нового типа
Электрички, которые планируется запустить по Малому кольцу железной дороги не позднее 1 января 2016 года, будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час. Предполагается, что в новых вагонах пространство сэкономят за счёт отсутствия тамбуров — вместо них оператор организует так называемую «тепловую завесу» — будет подогревать воздух вентиляторами.
Во время остановок зоны высадки и посадки и платформы будут освещаться. На входе также появятся инфракрасные датчики — счётчики пассажиропотоков. Служебные тамбуры останутся только за кабинами машинистов. В вагонах появятся туалеты, мусоросборники и розетки для зарядки мобильных устройств, а пассажиры смогут следить за движением поезда на экранах, сообщает M24.ru.
Уже известно, что электрички по Малому кольцу станут ходить с 5.30 до 0.30. Интервалы движения будут варьироваться от шести минут в часы пик, до 12-15 минут рано утром и поздно вечером, а также 8-10 минут в выходные. Всего на МКЖД будет 31 остановка, среднее время стоянки на каждой из них составит 30 секунд.
Количество поездов, которые запустят на МКЖД, пока не подсчитано. Известно, что это будут электрички в 5-10 вагонов. Два состава можно будет при необходимости автоматически соединить в один. Поезда будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час, однако, в основном, будут курсировать так же, как метро, то есть со скоростью 43,2 км в час.
Сами же вагоны планируется сделать более комфортными, чем в подземке. Головные вагоны будут оборудованы биотуалетами, приспособленными, в том числе, для инвалидов. Все остальные вагоны будут также оснащены электрическими розетками, мусоросборниками — по шесть штук на каждый вагон, и телеэкранами. Пассажиры смогут посмотреть фильм или проследить за движением поезда. Функция GPS позволит москвичам всегда знать, какую точку сейчас проезжает электричка. «Бегущая строка», в свою очередь, будет показывать время, дату, следующую остановку, а также информировать, заняты или свободны туалеты.
Сиденья в вагонах будут размещаться по системе «три плюс два». На стенах повесят крючки для одежды, а над сиденьями — полки для багажа.
Известно, что на МКЖД сделают 31 станцию. На каждой остановке разместят по четыре кассы и по десять билетных автоматов. Также на каждой станции будет работать не менее четырёх контролеров.
Отечается, что с запуском пассажирского движения на МКЖД у москвичей появится более 350 вариантов пересадок при перемещении по городу, уменьшится нагрузка на центр столицы.
Уже известно, что электрички по Малому кольцу станут ходить с 5.30 до 0.30. Интервалы движения будут варьироваться от шести минут в часы пик, до 12-15 минут рано утром и поздно вечером, а также 8-10 минут в выходные. Всего на МКЖД будет 31 остановка, среднее время стоянки на каждой из них составит 30 секунд.
Количество поездов, которые запустят на МКЖД, пока не подсчитано. Известно, что это будут электрички в 5-10 вагонов. Два состава можно будет при необходимости автоматически соединить в один. Поезда будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час, однако, в основном, будут курсировать так же, как метро, то есть со скоростью 43,2 км в час.
Сами же вагоны планируется сделать более комфортными, чем в подземке. Головные вагоны будут оборудованы биотуалетами, приспособленными, в том числе, для инвалидов. Все остальные вагоны будут также оснащены электрическими розетками, мусоросборниками — по шесть штук на каждый вагон, и телеэкранами. Пассажиры смогут посмотреть фильм или проследить за движением поезда. Функция GPS позволит москвичам всегда знать, какую точку сейчас проезжает электричка. «Бегущая строка», в свою очередь, будет показывать время, дату, следующую остановку, а также информировать, заняты или свободны туалеты.
Сиденья в вагонах будут размещаться по системе «три плюс два». На стенах повесят крючки для одежды, а над сиденьями — полки для багажа.
Известно, что на МКЖД сделают 31 станцию. На каждой остановке разместят по четыре кассы и по десять билетных автоматов. Также на каждой станции будет работать не менее четырёх контролеров.
Отечается, что с запуском пассажирского движения на МКЖД у москвичей появится более 350 вариантов пересадок при перемещении по городу, уменьшится нагрузка на центр столицы.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале