Москву назвали мегаполисом с самыми невесёлыми селфи
Москва является мировым лидером по количеству невесёлых селфи. К таким выводам пришли исследователи портала selfiecity. Они проанализировали фотоавтопортреты, сделанные жителями нескольких мегаполисов мира, и выяснили, что в российской столице живут самые грустные любители «самострелов» — москвичи крайне редко улыбаются, когда фотографируют себя.
Москвичи реже жителей других крупнейших городов мира выкладывают в Instagram селфи с улыбкой на лице. Об этом говорится на странице проекта selfiecity.
Авторы selfiecity проанализировали селфи, публикуемые пользователями из Москвы, Бангкока, Берлина, Нью-Йорка и Сан-Паулу. Они исследовали, пользователи какого пола и возраста делают автопортреты, а также каково их выражение лица на снимках, сообщает TJournal.
Так, оказалось, что селфи составляют всего 4% от общей доли публикуемых фотографий, а женщины фотографируют себя чаще мужчин. Однако Москва выделяется среди других мегаполисов значительным гендерным перекосом: если у «конкурентов» доля женских селфи составляет от 55% (Бангкок) до 65% (Сан-Паулу), то в российской столице 82% автопортретов опубликовано женщинами.
Другим параметром, отличающим Москву от других мегаполисов, стала доля улыбающихся лиц на фотографиях. Каждый снимок ранжировался по широкой шкале выражения лица, от грустного до весёлого. В Москве коэффициент «улыбчивости» оказался самым низким. Самые «счастливые» селфи у жителей Бангкока.
Как сообщалось, слово selfie, означающее фотографию самого себя, было признано словом 2013 года издателями Оксфордского словаря английского языка. Слово selfie столь же популярно в социальных сетях, как и практика вывешивания автопортретов, сделанных на камеры мобильных устройств или веб-камеры.
По мнению составителей, за последний год частота употребления слова в англоязычном интернете возросла на 17 000 %. К тому же, популярное слово создало множество производных: например, helfie (фотографии причёсок), welfie (фотографии, сделанные во время работы или тренировки), drelfie (автопортреты, сделанные в нетрезвом виде) shelfie и bookshelfie (фотографии интерьеров, мебели и книжных полок).
Составители словаря отмечают, что selfie — не новое слово, оно появлялось на некоторых форумах ещё в 2002 году, а потом в качестве тэга в фотосервисе Flickr в 2004 году. Однако действительно популярным оно стало только в 2013 году.
Авторы selfiecity проанализировали селфи, публикуемые пользователями из Москвы, Бангкока, Берлина, Нью-Йорка и Сан-Паулу. Они исследовали, пользователи какого пола и возраста делают автопортреты, а также каково их выражение лица на снимках, сообщает TJournal.
Так, оказалось, что селфи составляют всего 4% от общей доли публикуемых фотографий, а женщины фотографируют себя чаще мужчин. Однако Москва выделяется среди других мегаполисов значительным гендерным перекосом: если у «конкурентов» доля женских селфи составляет от 55% (Бангкок) до 65% (Сан-Паулу), то в российской столице 82% автопортретов опубликовано женщинами.
Другим параметром, отличающим Москву от других мегаполисов, стала доля улыбающихся лиц на фотографиях. Каждый снимок ранжировался по широкой шкале выражения лица, от грустного до весёлого. В Москве коэффициент «улыбчивости» оказался самым низким. Самые «счастливые» селфи у жителей Бангкока.
Как сообщалось, слово selfie, означающее фотографию самого себя, было признано словом 2013 года издателями Оксфордского словаря английского языка. Слово selfie столь же популярно в социальных сетях, как и практика вывешивания автопортретов, сделанных на камеры мобильных устройств или веб-камеры.
По мнению составителей, за последний год частота употребления слова в англоязычном интернете возросла на 17 000 %. К тому же, популярное слово создало множество производных: например, helfie (фотографии причёсок), welfie (фотографии, сделанные во время работы или тренировки), drelfie (автопортреты, сделанные в нетрезвом виде) shelfie и bookshelfie (фотографии интерьеров, мебели и книжных полок).
Составители словаря отмечают, что selfie — не новое слово, оно появлялось на некоторых форумах ещё в 2002 году, а потом в качестве тэга в фотосервисе Flickr в 2004 году. Однако действительно популярным оно стало только в 2013 году.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале