В храме мученицы Татианы выступит доцент факультета психологии МГУ Александр Веракса
Александр Веракса. Фото: ТАСС |
В Татианинской церкви прошло уже несколько лекций, посвящённых воспитанию детей и подростков. Эту тему продолжит Александр Николаевич Веракса — доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики, член-корреспондент Российской академии образования, член международных научных сообществ.
Выступление состоится в рамках цикла лекций преподавателей МГУ.
Начало — в 19.00. Вход свободный.
Приходите сами и приводите своих друзей! И, пожалуйста, соблюдайте необходимые санитарные меры: воздержитесь от посещения лекции, если у вас температура и признаки респираторной инфекции, соблюдайте социальную дистанцию, надевайте медицинские маски. В храме установлены дозаторы с обеззараживающим раствором.
Александр Веракса. Научная деятельность
Российский психолог, специалист в области психологии развития и возрастной психологии, Александр Веракса родился в 1983 году в Москве.
Окончил факультет психологии МГУ по специальности «Психология развития» и магистратуру в Манчестерском университете.
В 2008 году окончил аспирантуру факультета психологии МГУ. В том же году защитил кандидатскую степень по теме «Особенности символического опосредования в познавательной деятельности младших школьников».
С 2008 года является членом Российского психологического общества. С 2009 года — сотрудник факультета психологии МГУ. В 2011 году стал членом двух научных сообществ: International Union of Psychological Science и European Federation of Psyhologists' Associations.
В 2012 году проходил стажировку в Global Innovation Lab, США. В том же году стал членом научного сообщества European Early Childhood Education Research Association.
C 2015 года — доктор психологических наук, доцент факультета психологии МГУ. С 2016 года — член-корреспондент РАО.
С 2017 г. — заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ.
Александр Веракса — лауреат премии президента РФ в области науки и инноваций для молодых ученых 2019 года за лонгитюдное кросс-культурное исследование когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста. Его исследования легли в основу программы дополнительного образования на английском языке Key to Learning, по которой с 2012 по 2018 годы прошли обучение свыше восьми тысяч педагогов и более 106 тысяч детей из Сингапура, Польши, Тайланда, США, Англии, Уэльса, Шотландии, ЮАР, Пуэрто-Рико, Индиии, Майлазии, Филиппин, Индонезии и Израиля.
Веракса опубликовал более 150 научных работ. Неоднократно он был отмечен различными наградами как разработчик обучающих программ, методик и моделей для дошкольников, школьников, а также детей с ограниченными возможностями.