55 кило как фундамент Малой Церкви
Чужой мужчина средних лет свел меня с ума. Думаю о нем много больше, чем стоило бы, а виной всему — одно предложение.
Причем не выложенное бриллиантами на новенькой Бентли, а напечатанное пачкающей краской на дешевой газетной бумаге.
Прав. москв. 52/172/72 позн. для созд. семьи с благоп. стройной сударыней до 42л. 55-57 кг.
Пока перепечатывала это объявление из «Возгласа» (№10, 2011), замучилась с текстовым документом — после каждой точки Ворд хочет писать с заглавной буквы, а мне этого совсем не нужно. Ведь Правмоскв всего лишь сэкономил на оплате своей заявки. Газета сообщает, что один знак строчного объявления стоит 3 рубля. Мужчина не дописал следующее: ПравОСЛАВНЫЙ москвИЧ познАКОМИТСЯ для создАНИЯ семьи с благопОЛУЧНОЙ. Итого — 29 знаков. Экономия потребовала от него поставить 5 точек, 29-5=24. 24 знака умножаем на 3 рубля (ну вот, а говорила, что алгебру в школе зря учила!), получаем 72 рубля.
То есть получаем мы более глубокомысленный вывод — мужчина, для которого сумма в 72 рубля представляется весьма серьезной (ради неё он готов «квакать» в брачном объявлении), возраст которого при этом перевалил за полтинник, на полном серьезе планирует жениться на молодой благополучной сударыне (сразу хочется отправить его в бистро «Теремок», но не будем хамить) с модельной внешностью. Т.е. это должна быть не болезненно худая особа (от 55 кг), а просто обладательница идеальной фигуры (до 57 кг).
55? Ты будешь хорошей женой!
В принципе, можно было бы посмеяться над чудиком, если бы не железобетонная уверенность: к нему выстроится очередь.
Чего греха таить — я проверила: послала смску с вопросом, имеет ли шансы сударыня с параметрами 28/172/70 и была проигнорирована. Экономный жених даже не заложил в смету расходов смски с вежливыми отказами. И правильно сделал, всегда можно нарваться на папарацци!
Впрочем, вернемся к женскому образу, нарисованному Правмосквом.
Благопополучная москвичка за 30. Красавица весом 55 кг. Одинока и мечтает создать православную семью. Причем вполне рассматривает не самого молодого, не самого обеспеченного и не самого коммуникативного мужчину. Возможно ли такое? Знаете, вполне! Нужно убрать лишь одно требование — такая женщина априори не может быть благополучной.
А несчастных православных (или готовых таковыми прикинуться) баб в самом соку, худеньких и одиноких, готовых преклонить голову на нищебродское, но мужское плечо — пруд пруди. Я это точно знаю, проверяла. Большой, знаете ли, опыт в песочнице, да на женских форумах.
Поэтому кандидат и не боится быть забросанным гневными сообщениями; уверен, что его противоречащее всем законам создания семьи объявление легко выйдет в православной газете под рубрикой «православня семья».
Мужчина знает — его коллеги хорошо постарались и объяснили женщине на практике: не бьет до синяков, не пьет до зеленых соплей — хватай, беги в загс и будь счастлива. Ведь часики тикают — после 42 лет не спасут даже 55 кг...
КОММЕНТАРИЙ ОЛЬГИ ГУМАНОВОЙ
Газеты с объявлениями и сайты знакомств - это места, где встречаются накопившиеся обиды мужчин и женщин друг на друга. Эти обиды часто выражаются в завышенных, неадекватных требованиях: мужчины за 50 ищут юных красавиц, а женщины из средних социальных слоёв - ответственных и щедрых богачей. В таких объявлениях осознанно или неосознанно проявляется желание отомстить за что-то противоположному полу, побольнее задеть, покусать. Автор этого объявления выбрал болезненную для многих современных женщин тему веса. В его послании читается: " Отвалите от меня, мерзкие толстухи, я в свои 52 достоин лучшего". Причём сам он это делает из безопасной позиции: его-то внешность в газете никто не видит и не может критиковать, а он где-то в тиши упивается либо злобой, вызванной его текстом у женщин, либо угодливыми ответами тех, кто воспринял его предложение всерьёз. Если подобные тексты вызывают раздражение, то можно утешить себя мыслью, что этот текст адресован на самом деле отнюдь не вам, кого автор не видел и не знает, а вызван проекцией его негативных чувств на случайных женщин. У него в шкафу висит такой страшный карнавальный костюм с маской Бабы-Яги: а ну-ка, женщины, наденьте это на себя и позлитесь! А я в очередной раз тогда смогу убедиться, что все женщины - злобные ведьмы.