Российскую социальную рекламу наградили в Каннах
Рекламная кампания сайта Ura.ru «Заставь чиновников работать», созданная екатеринбургским рекламным агентством «Восход», получила четыре первых приза фестиваля «Каннские львы».
Ей достались четыре золотые статуэтки. Две — в секции PR, за лучшее использование событийного аспекта, а также за социальную ответственность, и еще две — в секции «промо», за лучшее применение партизанского маркетинга и лучшую работу в категории «СМИ», сообщают «Ведомости».
Проект «Заставь чиновников работать» был проведён для информагентства Ura.ru в 2012 году. В рамках проекта прямо на проезжей части екатеринбургских дорог были нарисованы портреты чиновников — недавно назначенного губернатора Свердловской области, главы Екатеринбурга и главы администрации города. Дорожные дефекты, ямы и выбоины были частью рисунков. Каждый рисунок художники дополнили подписями с реальными цитатами из речей изображённых героев, например: «Реконструкция дорог — наша главная задача».
В то время когда СМИ Екатеринбурга наперебой сообщали о творении неизвестных уличных художников, скрытые камеры снимали, как коммунальщики в спешке закрашивали портреты и наспех закидывали ямы асфальтом. Следующей ночью на замазанных портретах появилась надпись: «Закрашивать — не чинить».
После этого коммунальщики сдались и полноценно отремонтировали разрисованные дороги.
Ещё ни одна работа российского рекламного агентства не собирала так много наград высшей пробы на «Каннских львах».
В России кампания «Заставь чиновников работать» недавно была признана лучшей малобюджетной промокампанией на национальном конкурсе «Серебряный Меркурий».
Проект «Заставь чиновников работать» был проведён для информагентства Ura.ru в 2012 году. В рамках проекта прямо на проезжей части екатеринбургских дорог были нарисованы портреты чиновников — недавно назначенного губернатора Свердловской области, главы Екатеринбурга и главы администрации города. Дорожные дефекты, ямы и выбоины были частью рисунков. Каждый рисунок художники дополнили подписями с реальными цитатами из речей изображённых героев, например: «Реконструкция дорог — наша главная задача».
В то время когда СМИ Екатеринбурга наперебой сообщали о творении неизвестных уличных художников, скрытые камеры снимали, как коммунальщики в спешке закрашивали портреты и наспех закидывали ямы асфальтом. Следующей ночью на замазанных портретах появилась надпись: «Закрашивать — не чинить».
После этого коммунальщики сдались и полноценно отремонтировали разрисованные дороги.
Ещё ни одна работа российского рекламного агентства не собирала так много наград высшей пробы на «Каннских львах».
В России кампания «Заставь чиновников работать» недавно была признана лучшей малобюджетной промокампанией на национальном конкурсе «Серебряный Меркурий».
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале