В московском метро начал работу пилотный виртуальный магазин
Департамент транспорта города Москвы, ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запустили пилотный проект виртуального магазина на станции метро «Выставочная». Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.
В открытии магазина нового формата в метрополитене приняли участие заместитель руководителя столичного Департамента транспорта Гамид Булатов, заместитель начальника Московского метрополитена Владимир Погонин, вице-президент Media Markt Хельмар Шернек, сообщает пресс-служба Департамента транспорта.
Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. У горожан появится возможность не только пользоваться транспортными услугами, но и приобретать бытовую технику.
«Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина — это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам», — сказал исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
В свою очередь Хельмар Шернек отметил: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шоппинга, а нам нравится удивлять наших клиентов. Можно сказать, что наша миссия — превосходить ожидания потребителей и быть на "острие прогресса". Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения».
Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон представлены light-box витрины. Ценник каждого товара содержит QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt — metro.mediamarkt.ru.
Ассортимент виртуального магазина составляет 140 SKU восьми товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также Аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Это сделано для удобства покупателей, которым не нужно пересекать платформу в поисках нужного товара. Товарные позиции на лайт-боксах будут меняться каждые две недели. Важно, что товары в виртуальном магазине будут продаваться по специальным доступным ценам.
Заказать понравившийся товар можно одним из четырёх способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC (есть во многих современных мобильных устройствах) информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр по специальному номеру (495) 980-75-00 или отправить SMS-сообщение на номер (963) 783-75-00.
Для удобства покупателей на станции запущен ограниченный доступ Wi-Fi, с помощью которого можно оформить покупку, получить доступ к metro.mediamarkt.ru, скачать QR-ридер.
Забрать заказанный товар можно двумя способами: бесплатная доставка по указанному адресу или самовывоз из пункта выдачи интернет-заказов одного из 13 московских магазинов Media Markt. Бесплатная доставка осуществляется по Москве + 10 км от МКАД. Со списком городов, в которые доставка осуществляется бесплатно, можно ознакомиться по ссылке. Если покупатель выбирает самовывоз, то при оформлении заказа он выбирает ближайший магазин, в котором ему было бы удобно забрать заказ. Если по каким-либо причинам покупатель захочет вернуть купленный товар, он сможет сделать это в любом магазине.
Магазин будет работать в тестовом режиме до ноября 2013 года. На первом этапе создателей интересует мнение пассажиров о проекте, на втором в программу будут внесены поправки и коррективы.
Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. У горожан появится возможность не только пользоваться транспортными услугами, но и приобретать бытовую технику.
«Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина — это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам», — сказал исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
В свою очередь Хельмар Шернек отметил: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шоппинга, а нам нравится удивлять наших клиентов. Можно сказать, что наша миссия — превосходить ожидания потребителей и быть на "острие прогресса". Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения».
Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон представлены light-box витрины. Ценник каждого товара содержит QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt — metro.mediamarkt.ru.
Ассортимент виртуального магазина составляет 140 SKU восьми товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также Аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Это сделано для удобства покупателей, которым не нужно пересекать платформу в поисках нужного товара. Товарные позиции на лайт-боксах будут меняться каждые две недели. Важно, что товары в виртуальном магазине будут продаваться по специальным доступным ценам.
Заказать понравившийся товар можно одним из четырёх способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC (есть во многих современных мобильных устройствах) информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр по специальному номеру (495) 980-75-00 или отправить SMS-сообщение на номер (963) 783-75-00.
Для удобства покупателей на станции запущен ограниченный доступ Wi-Fi, с помощью которого можно оформить покупку, получить доступ к metro.mediamarkt.ru, скачать QR-ридер.
Забрать заказанный товар можно двумя способами: бесплатная доставка по указанному адресу или самовывоз из пункта выдачи интернет-заказов одного из 13 московских магазинов Media Markt. Бесплатная доставка осуществляется по Москве + 10 км от МКАД. Со списком городов, в которые доставка осуществляется бесплатно, можно ознакомиться по ссылке. Если покупатель выбирает самовывоз, то при оформлении заказа он выбирает ближайший магазин, в котором ему было бы удобно забрать заказ. Если по каким-либо причинам покупатель захочет вернуть купленный товар, он сможет сделать это в любом магазине.
Магазин будет работать в тестовом режиме до ноября 2013 года. На первом этапе создателей интересует мнение пассажиров о проекте, на втором в программу будут внесены поправки и коррективы.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале