Сахалинец выкупил билборд перед роддомом под социальную рекламу
Мысль заняться социальной рекламой появилась у Тюрина давно, но так получалось, что все время что-то мешало: то не хватало времени (у Алексея пятеро детей), то не находились желающие помочь в воплощении идеи, сообщает SmartNews.
«Впервые я подумал об этом года три-четыре назад, когда учился на психолога в Современной гуманитарной академии. В разных СМИ все чаще появлялась информация о жестоком отношении к детям», — рассказал Алексей Тюрин.
От идеи до появления баннера возле городского роддома прошло несколько лет. Алексей обращался за помощью в разные общественные организации, но понимания не нашел. Тогда он стал расклеивать рифмованные призывы к доброте по городу и оставлять листочки со стихотворениями в автобусах. Алексея всячески поддерживала его жена Анна Кабакова.
«Мы уже 12 лет вместе, для меня любое его начинание — это хорошая идея», — говорит Анна Кабакова.
В этом году Алексею наконец удалось осуществить давно задуманное. Он обратился в мэрию областного центра, где ему помогли — подыскали место для баннера.
По словам и.о. начальника отдела дизайна и оформления городского пространства администрации г. Южно-Сахалинска Маргариты Лазовской, рекламная конструкция возле роддома принадлежит одной из южно-сахалинских компаний, которая, как и все остальные, при заключении договора с администрацией города, принимает следующее условие: 5% всех занимаемых рекламой площадей должно быть отдано под социальную рекламу. «Это регламентировано федеральным законом "О рекламе". Поэтому, когда Алексей Тюрин обратился к нам с просьбой помочь, мы легко нашли возможность это сделать», — сказала Лазовская.
Баннер висит уже около месяца и, по словам руководства роддома, отзывов по этому поводу не поступало – ни восторженных, ни возмущенных.
Директор южно-сахалинского рекламного агентства «Версайн» Ирина Верминская отмечает, что в последнее время социальной рекламы стало намного больше. «У нас, в нашей компании, она занимает едва ли не половину всей рекламной площади. Самые актуальные темы — профилактика ДТП, спортивного образа жизни, отказа от пьянства, курения и наркотиков. Если человек печатает баннер за свои деньги, то это довольно дорого. У нас такая услуга стоит в среднем 11 тысяч, в зависимости от сложности заказа. Плюс аренда рекламной конструкции около тысячи рублей в день», — рассказала Верминская.
Сейчас Алексей Тюрин мечтает издать сборник агитационных стихов. А еще пытается снимать видеоролики с обращениями к родителям. Одни из последних записал в палате отделения патологии новорожденных южно-сахалинского роддома. Идей по поводу социальной рекламы у Алексея много. В планах написать еще одно стихотворение, посвященное борьбе с абортами. Новый баннер будет размещен возле женской консультации областного центра — Алексей считает, что выбрал самое удачное место и надеется, что горожане захотят стать его партнерами.