В Карелии придумали приложение для диагностики автомобиля
Выпускник Петрозаводского государственного университета Игорь Павлов разработал диагностическое устройство eZWay, призванное существенно упростить жизнь автолюбителям.
Разработка Игоря Павлова — клиентский сервис, призванный облегчить жизнь автолюбителям, сообщает SmartNews. Все, кто водит автомобиль, тратят уйму времени на заботу о нем и постоянно озадачены вопросами: «Когда поменять масло?», «Сколько машина ест бензина и сколько должна?», «Какие есть поломки и насколько критичны?», «Сколько денег я трачу на авто и как экономить?».
Ответы на все эти вопросы проект eZWay предлагает найти с помощью приложения в смартфоне и интернет-сервиса. Небольшое устройство стоимостью 10 долларов присоединяется к диагностическому порту в автомобиле, после чего все данные о состоянии машины автоматически будут обрабатываться на удаленных серверах. Автолюбителю останется только не забывать свой телефон дома. Все проблемы с машиной, статистика вождения, расход топлива и рейтинг среди водителей будут ему доступны через приложение в его смартфоне.
Сервис бесплатный для автолюбителей. Пока что приложение доступно для смартфонов на платформе Android, но в скором времени оно появится и в версии для iOS, используемой айфонами и айпадами.
«Мы неплохо понимаем, куда развивается рынок "начинки" автомобилей, и видим, как мир перетекает в интернет. Сейчас у вас к Сети подключен компьютер, телефон, планшет, телевизор, а в течение пяти лет станет автомобиль, холодильник, часы на руках. Это тренд. Чтобы строить классные продукты, надо понимать тренды. Год назад мы поняли, что пришло время делать eZWay. Это продукт, который смог бы вам дать ответы на любые вопросы о вашей личной машине. Представьте карточку пациента в больнице — она расскажет врачу все о вашем здоровье. Так и в eZWay: у каждого автомобиля есть своя персональная веб-страничка, которая постоянно информирует владельца машины о ее состоянии», — рассказывает Игорь Павлов.
Компания Игоря Павлова существует уже около года, ее персонал насчитывает шесть единомышленников, которые позиционируют ее как типичный стартап, созданный абсолютно с нуля. Клиентский сервис для автолюбителей — основной продукт eZWay, 90% усилий фирмы направлено сейчас на его развитие. В настоящее время фирма надеется отыскать инвесторов под этот проект.
Одним из новых направлений работы должен стать корпоративный программный продукт для владельцев автопарков: сервисы eZWay обещают новые возможности контроля за работой наемных водителей. Теперь работодатель будет знать, когда использовался его автомобиль, насколько водитель дисциплинирован на дороге, бережет ли он двигатель. Также в планах компании — создание сервиса, обеспечивающего связь между производителем, салоном продаж и конечным покупателем авто.
До того как стать автором проекта eZWay, связанного с диагностикой автомобилей, Игорь Павлов был обычным школьником, а затем студентом и выпускником физико-технического факультета Петрозаводского государственного университета.
Несмотря на все проблемы нынешнего образования, не только российского, но и общемирового, связанные с высокой скоростью темпов прогресса, Игорь Павлов считает свой университет успешным. «В Петрозаводском госуниверситете отличная фундаментальная база и шикарный научный штат. И на моем бывшем факультете полно возможностей по исследованию плазмы и прочих глубоко физических объектов. Насколько это востребовано вне научной жизни, мне судить трудно. Тем не менее все те, с кем я учился, работу себе нашли, что для Петрозаводска уже хорошо», — отмечает Игорь Павлов.
Давая совет начинающим специалистам IT-индустрии, Павлов говорит: «Я бы посоветовал начать с чего-то очень простого, особенно если за плечами нет ничего, и на простом почувствовать всю механику: бизнес-модель, трафик, конверсию, клиентов, прибыль и прочее. Каждый день мне приходит в голову две идеи для стартапов, не все они удачные, но некоторые легко проверить. Главное — учить себя смотреть на вещи с разных сторон».
Ответы на все эти вопросы проект eZWay предлагает найти с помощью приложения в смартфоне и интернет-сервиса. Небольшое устройство стоимостью 10 долларов присоединяется к диагностическому порту в автомобиле, после чего все данные о состоянии машины автоматически будут обрабатываться на удаленных серверах. Автолюбителю останется только не забывать свой телефон дома. Все проблемы с машиной, статистика вождения, расход топлива и рейтинг среди водителей будут ему доступны через приложение в его смартфоне.
Сервис бесплатный для автолюбителей. Пока что приложение доступно для смартфонов на платформе Android, но в скором времени оно появится и в версии для iOS, используемой айфонами и айпадами.
«Мы неплохо понимаем, куда развивается рынок "начинки" автомобилей, и видим, как мир перетекает в интернет. Сейчас у вас к Сети подключен компьютер, телефон, планшет, телевизор, а в течение пяти лет станет автомобиль, холодильник, часы на руках. Это тренд. Чтобы строить классные продукты, надо понимать тренды. Год назад мы поняли, что пришло время делать eZWay. Это продукт, который смог бы вам дать ответы на любые вопросы о вашей личной машине. Представьте карточку пациента в больнице — она расскажет врачу все о вашем здоровье. Так и в eZWay: у каждого автомобиля есть своя персональная веб-страничка, которая постоянно информирует владельца машины о ее состоянии», — рассказывает Игорь Павлов.
Компания Игоря Павлова существует уже около года, ее персонал насчитывает шесть единомышленников, которые позиционируют ее как типичный стартап, созданный абсолютно с нуля. Клиентский сервис для автолюбителей — основной продукт eZWay, 90% усилий фирмы направлено сейчас на его развитие. В настоящее время фирма надеется отыскать инвесторов под этот проект.
Одним из новых направлений работы должен стать корпоративный программный продукт для владельцев автопарков: сервисы eZWay обещают новые возможности контроля за работой наемных водителей. Теперь работодатель будет знать, когда использовался его автомобиль, насколько водитель дисциплинирован на дороге, бережет ли он двигатель. Также в планах компании — создание сервиса, обеспечивающего связь между производителем, салоном продаж и конечным покупателем авто.
До того как стать автором проекта eZWay, связанного с диагностикой автомобилей, Игорь Павлов был обычным школьником, а затем студентом и выпускником физико-технического факультета Петрозаводского государственного университета.
Несмотря на все проблемы нынешнего образования, не только российского, но и общемирового, связанные с высокой скоростью темпов прогресса, Игорь Павлов считает свой университет успешным. «В Петрозаводском госуниверситете отличная фундаментальная база и шикарный научный штат. И на моем бывшем факультете полно возможностей по исследованию плазмы и прочих глубоко физических объектов. Насколько это востребовано вне научной жизни, мне судить трудно. Тем не менее все те, с кем я учился, работу себе нашли, что для Петрозаводска уже хорошо», — отмечает Игорь Павлов.
Давая совет начинающим специалистам IT-индустрии, Павлов говорит: «Я бы посоветовал начать с чего-то очень простого, особенно если за плечами нет ничего, и на простом почувствовать всю механику: бизнес-модель, трафик, конверсию, клиентов, прибыль и прочее. Каждый день мне приходит в голову две идеи для стартапов, не все они удачные, но некоторые легко проверить. Главное — учить себя смотреть на вещи с разных сторон».
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале