Первый канал создаст спецпроект для аудитории, «сформированной интернетом»
Первый канал начинает работу над новым медиа-проектом, адресованным адресован в первую очередь молодой и активной аудитории, которая пользуется новыми источниками контента, цифровыми технологиями, мобильными приложениями и играми.
Канал получит название «Первый Digital», сообщает пресс-служба телеканала.
Одной из главных задач проекта будет использование всех актуальных медиатехнологий для установления прямой и обратной связи с молодой и склонной к применению технических инноваций аудиторией.
Как отметил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, этой аудитории уже недостаточно получения потокового контента, она нуждается в его расширении в интересующих её сегментах, в непосредственном воздействии на этот контент и участие в нём.
«Это будет телевидение людей, сформированных интернетом», — сказал Эрнст.
Руководство группой по разработке стратегии поручено Алексею Ефимову, имеющему большой опыт работы с молодой аудиторией, в том числе в статусе гендиректора телеканала МТV-Россия. До этого он почти четыре года возглавлял компанию «Первый канал. Всемирная сеть», которая руководила международным вещанием канала.
Для нового канала не будет выделяться отдельная радиочастота: это будет кабельное, спутниковое и интернет-телеведение.
В качестве партнера проекта может выступить одна из ведущих российских интернет-компаний.
Онлайновые медийные площадки постепенно переманивают аудиторию телеканалов. Так, в прошлом году размер дневной аудитории отечественного поискового портала «Яндекс» превысил аналогичный показатель Первого канала.
Одной из главных задач проекта будет использование всех актуальных медиатехнологий для установления прямой и обратной связи с молодой и склонной к применению технических инноваций аудиторией.
Как отметил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, этой аудитории уже недостаточно получения потокового контента, она нуждается в его расширении в интересующих её сегментах, в непосредственном воздействии на этот контент и участие в нём.
«Это будет телевидение людей, сформированных интернетом», — сказал Эрнст.
Руководство группой по разработке стратегии поручено Алексею Ефимову, имеющему большой опыт работы с молодой аудиторией, в том числе в статусе гендиректора телеканала МТV-Россия. До этого он почти четыре года возглавлял компанию «Первый канал. Всемирная сеть», которая руководила международным вещанием канала.
Для нового канала не будет выделяться отдельная радиочастота: это будет кабельное, спутниковое и интернет-телеведение.
В качестве партнера проекта может выступить одна из ведущих российских интернет-компаний.
Онлайновые медийные площадки постепенно переманивают аудиторию телеканалов. Так, в прошлом году размер дневной аудитории отечественного поискового портала «Яндекс» превысил аналогичный показатель Первого канала.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале