Донской государственный технический университет открывает факультет авиастроения
К сентябрю кафедра «Авиастроение», созданная совместно с российской авиастроительной компанией и одноимённым авиастроительным предприятием «Роствертол», отделится от факультета «Транспорт, сервис и эксплуатация» ДГТУ и станет самостоятельным направлением подготовки студентов. В вузе объясняют такой шаг активным развитием отрасли в области и на юге России.
На новом факультете кроме кафедры «Авиастроение», готовящей специалистов по направлению «Общее машиностроение», появятся в 2014-2015 гг. ещё две: «Сервис и техническая эксплуатация летательных аппаратов» и «Эксплуатация и организация воздушного движения», сообщает портал «Сделано у нас».
В университете хотят разделить направления наземного и надземного транспорта и расширить подготовку специалистов по каждому из этих направлений, рассказал помощник ректора ДГТУ Сергей Семёнов.
Целью разделения послужила специфика подготовки кадров авиационного направления. В Донском регионе имеется потребность и в вертолётостроителях, и в техниках по обслуживанию и ремонту авиационной техники и двигателей, и в специалистах по организации воздушного движения, непосредственно в самих лётчиках. Все эти потребности стали основными задачами деятельности факультета и направлены на развитие среднего и тяжёлого вертолётостроения, а также на развитие и поддержку малой авиации на Дону, количество летательных аппаратов которой, ежегодно возрастает, а вместе с этим возрастает и количество авиаперевозок.
По мнению Сергея Семёнова, новый факультет привлечет абитуриентов и работодателей. «Южный хаб в будущем потребует много квалифицированных специалистов», — отметил Семёнов.
На факультет авиастроения уже идет набор абитуриентов: всего подано 215 заявок, выделено 25 бюджетных мест, 10 — на основе договора.
В отделе управления персоналом Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева отметили, что в подобных специалистах сейчас действительно есть острая необходимость. В 2011 году они решили проблему с кадрами, подготовив 60 своих сотрудников по дополнительной специальности «Технология машиностроения».
С «Роствертолом» у ДГТУ заключён договор на целевую подготовку специалистов: завод оплачивает половину стоимости обучения своих сотрудников по заочной форме, вторую половину — сам обучающийся. Стоимость, по данным Сергея Семёнова, — около 30 тысяч рублей в год.
В университете хотят разделить направления наземного и надземного транспорта и расширить подготовку специалистов по каждому из этих направлений, рассказал помощник ректора ДГТУ Сергей Семёнов.
Целью разделения послужила специфика подготовки кадров авиационного направления. В Донском регионе имеется потребность и в вертолётостроителях, и в техниках по обслуживанию и ремонту авиационной техники и двигателей, и в специалистах по организации воздушного движения, непосредственно в самих лётчиках. Все эти потребности стали основными задачами деятельности факультета и направлены на развитие среднего и тяжёлого вертолётостроения, а также на развитие и поддержку малой авиации на Дону, количество летательных аппаратов которой, ежегодно возрастает, а вместе с этим возрастает и количество авиаперевозок.
По мнению Сергея Семёнова, новый факультет привлечет абитуриентов и работодателей. «Южный хаб в будущем потребует много квалифицированных специалистов», — отметил Семёнов.
На факультет авиастроения уже идет набор абитуриентов: всего подано 215 заявок, выделено 25 бюджетных мест, 10 — на основе договора.
В отделе управления персоналом Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева отметили, что в подобных специалистах сейчас действительно есть острая необходимость. В 2011 году они решили проблему с кадрами, подготовив 60 своих сотрудников по дополнительной специальности «Технология машиностроения».
С «Роствертолом» у ДГТУ заключён договор на целевую подготовку специалистов: завод оплачивает половину стоимости обучения своих сотрудников по заочной форме, вторую половину — сам обучающийся. Стоимость, по данным Сергея Семёнова, — около 30 тысяч рублей в год.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале