Многодетный отец на собственные средства размещает в городе социальную рекламу
Отец пятерых детей, активный житель Южно-Сахалинска Алексей Тюрин призывает горожан быть ответственными родителями с помощью социальной рекламы, которую размещает на собственные средства.
Два баннера с социальной рекламой размещены на фасаде женской консультации и роддома Южно-Сахалинска и призывают женщин не совершать аборт, другой баннер находится вблизи торгового центра, его основная идея — привлечь внимание родителей не оставлять детей без присмотра, сообщает Агентство социальной информации.
Как признаётся Алексей Тюрин, социальной рекламой он решил заняться, чтобы «донести до каждого жителя глубокий смысл и привлечь внимание неравнодушных людей к решению проблем».
В марте этого года Алексей Тюрин впервые написал обращение о размещении соцрекламы на здании городского роддома в Департамент градостроительства и архитектуры Южно-Сахалинска. Там ему посоветовали договориться с главврачом роддома.
«Когда я ему об этом сказал, он ответил, что это хорошая идея, и дал добро на размещение, уточнив, что аренда будет бесплатной. Он также одобрил размещение следующей социальной рекламы против абортов для женской консультации. Позвонив в рекламное агентство и узнав стоимость баннера, я решил действовать. Обсудил это с женой. Она, понимая мое неравнодушие, дала добро взять из семейного бюджета 10,5 тысяч рублей на изготовление баннера», — рассказал автор социальной рекламы.
Текст к социальной рекламе Алексей Тюрин придумывает сам. По образованию Алексей психолог, занимается творчеством, пишет стихи. Придуманные слоганы к рекламе активный житель Южно-Сахалинска отдаёт дизайнеру для разработки макета.
«Если мне сюжет понравился, то я даю согласие. И в течение суток баннер готов для размещения», — говорит Алексей Тюрин.
Как активный гражданин Тюрин был приглашён на Сахалинский гражданский форум-2013, который проходил 5-6 ноября 2013 года. С участниками форума Алексей поделился личным опытом разработки и размещения социальной рекламы в городе.
Общественная деятельность Тюрина была замечена, и теперь члены Общественной палаты Сахалинской области предложили избрать Алексея Тюрина в инициативную группу с правом голоса. Также активист познакомился с уполномоченным при губернаторе Сахалинской области по правам ребёнка Натальей Дариковой, которая, по словам Тюрина, проявила интерес к предложениям, касающимся защиты материнства и детства.
Как отмечает Алексей Тюрин, после письменного обращения в Департамент градостроительства и архитектуры Южно-Сахалинска для социальной рекламы ему выделили бесплатное место. С 15 ноября социальная реклама «Берегите детей от опасных затей» размещена в людном месте у ТЦ «Плаза».
Одна из основных идей, которую продвигает Алексей Тюрин, — ответственное родительство.
«Зачастую я делаю замечания подросткам, которые без присмотра играют на строительных площадках, снимаю их с крыш гаражей. Веду их за ручку к родителям, сдаю в целости и сохранности, провожу короткую беседу с родителями о том, где гуляют их дети, что стройка опасна для их жизни», — рассказывает Алексей.
В планах автора социальной рекламы — создать рекламу, призывающую водителей быть более внимательными на дорогах.
Как признаётся Алексей Тюрин, социальной рекламой он решил заняться, чтобы «донести до каждого жителя глубокий смысл и привлечь внимание неравнодушных людей к решению проблем».
В марте этого года Алексей Тюрин впервые написал обращение о размещении соцрекламы на здании городского роддома в Департамент градостроительства и архитектуры Южно-Сахалинска. Там ему посоветовали договориться с главврачом роддома.
«Когда я ему об этом сказал, он ответил, что это хорошая идея, и дал добро на размещение, уточнив, что аренда будет бесплатной. Он также одобрил размещение следующей социальной рекламы против абортов для женской консультации. Позвонив в рекламное агентство и узнав стоимость баннера, я решил действовать. Обсудил это с женой. Она, понимая мое неравнодушие, дала добро взять из семейного бюджета 10,5 тысяч рублей на изготовление баннера», — рассказал автор социальной рекламы.
Текст к социальной рекламе Алексей Тюрин придумывает сам. По образованию Алексей психолог, занимается творчеством, пишет стихи. Придуманные слоганы к рекламе активный житель Южно-Сахалинска отдаёт дизайнеру для разработки макета.
«Если мне сюжет понравился, то я даю согласие. И в течение суток баннер готов для размещения», — говорит Алексей Тюрин.
Как активный гражданин Тюрин был приглашён на Сахалинский гражданский форум-2013, который проходил 5-6 ноября 2013 года. С участниками форума Алексей поделился личным опытом разработки и размещения социальной рекламы в городе.
Общественная деятельность Тюрина была замечена, и теперь члены Общественной палаты Сахалинской области предложили избрать Алексея Тюрина в инициативную группу с правом голоса. Также активист познакомился с уполномоченным при губернаторе Сахалинской области по правам ребёнка Натальей Дариковой, которая, по словам Тюрина, проявила интерес к предложениям, касающимся защиты материнства и детства.
Как отмечает Алексей Тюрин, после письменного обращения в Департамент градостроительства и архитектуры Южно-Сахалинска для социальной рекламы ему выделили бесплатное место. С 15 ноября социальная реклама «Берегите детей от опасных затей» размещена в людном месте у ТЦ «Плаза».
Одна из основных идей, которую продвигает Алексей Тюрин, — ответственное родительство.
«Зачастую я делаю замечания подросткам, которые без присмотра играют на строительных площадках, снимаю их с крыш гаражей. Веду их за ручку к родителям, сдаю в целости и сохранности, провожу короткую беседу с родителями о том, где гуляют их дети, что стройка опасна для их жизни», — рассказывает Алексей.
В планах автора социальной рекламы — создать рекламу, призывающую водителей быть более внимательными на дорогах.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале