Нарисуй мне барашка
Бога нет. Человек должен сам бороться. Ну, Александра Иванна по русскому говорит, что русский народ не верующий, а, скорее, суеверный. Да и попЫ такие смешные. Вот у Маяковского. И даже у Пушкина. Разве может быть Бог?
Как меня достали эти идиоты Мазин и Чесноков. Если я меньше всех в классе и не воображала, значит меня надо оскорблять? Значит, все дураки любят воображал. Ну и наплевать. Все равно я воображалой никогда не буду.
Зато мне Голов и Павлов срисовали с книжки Маленького Принца с Розой. Красиво получилось. Маленький Принц, на самом деле, вернулся потом. Его спасли. Я допишу обязательно про то, как он вернулся! Надо придумать сюжет... А Голов и Павлов умные, они с невоображалами дружат.
А Белый Бим, на самом деле, выжил. Его спасли. Ему зашили разорвавшееся сердце, и он выздоровел. У меня тоже будет собака. Наверное, колли. Как Лесси. Скорее бы уехать жить в лес. И маму заберу. Мы с собакой спасаем зверей от браконьеров. И еще у меня лошадь. Я еду на лошади по звериной тропе и освобождаю зверей из капканов.
И вот я встречаю всадника. Как раз в тот момент, когда меня ранила пуля браконьера. А он - молодой лесник. Волосы у него длинные и светлые. Он живет в заповеднике и знает, как лечить травами. Он спасает меня и маму вылечивает. Мы втроем: я, мама и он. У нас праздник. Вокруг прирученные дикие звери. Конечно же, всадник меня полюбил. И дети у меня... ну, только я их усыновила. Не хочу, чтобы как в неприличных анекдотах. Никогда в жизни и ни за что!
Мазин сегодня на перемене сказал: у ее матери отрезали сиську. А Чесноков и Громов заржали. Я убежала с уроков, хлопнув дверью, и пошла гулять. Пусть хоть обыщутся. Вот на моих похоронах пусть им будет стыдно. А мне будет наплевать. Нет. Лучше я придумаю такую машину, чтобы, кто в нее залезет, каким захочет стать, таким и станет. И первой будет мама. Она из машины выйдет, и рак у нее пройдет. Вот так. А потом можно будет и вечный двигатель придумать. А Мазин, Чесноков и Громов попросят прощения. Потому что к тому времени они станут алкоголиками и будут раскаиваться. И тоже захотят в мою машину.
А медвежонок Джонни тоже выжил. Он просто притворился мертвым. И тот пингвин, у которого украли и выбросили яйцо, которое он высиживал, и подложили вместо него камень.... А он не знал. Сидел и сидел, рассказывал ему сказки. А это был камень. Как же его пингвиненок выжил? Мммм... А, вот: просто пингвин так сильно любил своего малыша, что от этой любви пингвиненок переселился в камень и вылупился!!! Я, когда буду жить в лесу, буду дописывать все сказки с плохим концом. И еще иногда буду мультики рисовать.
Бабки в лифте так странно на меня смотрят и переглядываются. Вдруг одна спрашивает сладеньким голоском: а у тебя мама в больнице? Я выскакиваю из лифта и слышу за своей спиной шипение: мать-умирает-отец-алименты-не-шлет-за-ней-смотреть-некому-вырастет-проститутка. Как я их ненавижу. Пусть потом не спрашивают, почему я не здороваюсь. Я им ТАК отвечу! Дуры. И кто им это рассказывает? Конечно, моя бабушка. Она всегда жалуется. Всем. Ненавижу. Животные гораздо лучше людей.
В кармане двадцать копеек. Пойду куплю себе в "Школьнике" лошадку. Там видела такую халёсенькую маленькую пластмассовую. А что там еще? Да тут ведь не только лошадки. Хорошо бы еще и дельфинчика. Денег не хватает... Никого нет поблизости, продавцы отвернулись... Просто положить в карман, он такой маленький, никто не заметит... Почему мне кажется, что на меня все время кто-то смотрит? Даже когда я одна... Нет, не буду. И в носу ковыряться не буду. Правда ведь, Кто-то смотрит. Всегда смотрит. Лучше об этом не говорить. А то в психушку положат.