Ярославский школьник набрал на ЕГЭ почти 400 баллов
Выпускник одной из ярославских гимназий сдал ЕГЭ более чем успешно. По трём из четырёх обязательных экзаменов он получил высший балл, а итоговая оценка по всем обязательным экзаменам составила 397 баллов.
В Ярославской области подводят итоги единого государственного экзамена. По оценкам педагогов, школьники справились с испытаниями вполне успешно. Чиновники подчёркивают, что в регионе не зафиксировано случаев необъективной оценки знаний учащихся: липовых аттестатов не получил никто.
Успехи в учебе некоторых юных ярославцев заслуживают особого внимания. Одним из лучших выпускников стал ученик гимназии № 33, славящейся углубленной математической подготовкой, сообщает SmartNews. Алексей Журавлёв смог получить высший балл по трём из четырёх экзаменов. Но молодой человек не считает, что совершил нечто невозможное. Даже напротив — по его словам, задания на ЕГЭ не вызвали у него затруднений.
«Я получил 100 баллов по математике, русскому языку и физике. Сложностей в процессе сдачи экзаменов не было вовсе — задания были очень простыми в этом году (во всяком случае, по сравнению с прошлым годом). На четвёртом экзамене — информатике — я набрал 97 баллов. Сейчас я поступаю в МФТИ (Московский физико-технический институт) на факультет ФИВТ (инноваций и высоких технологий). В будущем хочу работать в IT-сфере, программистом», — рассказал Алексей Журавлёв.
Высокие результаты на ЕГЭ не являются единственным достижением Алексея Журавлёва. Молодой человек является призёром и дипломантом ряда олимпиад для школьников, в том числе всероссийского уровня. Так, в этом году он стал победителем регионального этапа Всероссийской школьной олимпиады по информатике и призёром её заключительного этапа.
По словам Алексея, именно успехи на олимпиадах, а не результаты ЕГЭ, в его случае играют решающую роль при поступлении в выбранный им вуз. Хотя молодой человек и не отрицает важной роли ЕГЭ в современном образовании школьников, он считает, что в последнее время задания госэкзамена стали значительно проще и, следовательно, общий итог уже не так объективен, как мог быть несколько лет назад.
«Вообще, я считаю, что ЕГЭ — это хороший экзамен. Всё равно все предыдущие вступительные экзамены слишком легко поддавались коррупции. ЕГЭ показал себя хорошо с этой стороны, как форма проведения экзамена. Плохо то, что в этом году в интернете были выложены варианты, аналогичные которым были на следующий день на экзамене. Непонятно, кому это было нужно — хуже от этого стало практически всем. Мне кажется, что это делали люди, желающие убрать ЕГЭ в принципе. Плохо также то, что задания с каждым годом упрощаются. Наоборот, усложняться должны. Очень много детей набирают высокие результаты, даже 100-балльные, хотя между ними явно можно увидеть разницу в знаниях по этому предмету. Из-за упрощения заданий ЕГЭ стал плохо дифференцировать детей по уровню их знаний — это нехорошо. То есть, на мой взгляд, тот ЕГЭ, который был лет 5 назад, — более объективный — задания там были на порядок сложнее», — отметил Алексей Журавлёв.
Педагоги рады успехам своего ученика, но при этом подчёркивают, что в нынешнем году выпустилось достаточное число талантливых ребят, подающих большие надежды.
«Алексей большой молодец, он очень талантливый мальчик, и наша школа им гордится. Но я бы не сказал, что такой результат был для нас чем-то неожиданным. В этом году у нас выпустилось 80 человек, четверо из них получили высшие баллы по двум и более предметам. Это замечательный показатель. Мы надеемся, что дальнейшее обучение ребят сложится успешно, они получат престижное высшее образование и станут первоклассными специалистами», — говорит директор школы № 33 Михаил Головлёв.
Сам медалист уверен, что добиться высоких результатов ему помогли целеустремленность и большой интерес к компьютерным технологиям.
«Стать программистом было моим давним решением. Еще в 3-м классе я пошёл на кружок по информатике — тогда мне это очень понравилось, вот и захотелось программистом стать. И все годы к этому шёл, да и сейчас продолжаю. Скорее всего, я свяжу свою жизнь с областью прикладного программирования. На мой взгляд, чтобы добиться успехов в этой сфере, нужно обязательно иметь склонность к точным наукам. Развивать в себе упорство, настойчивость, усидчивость, терпение. Ну и, естественно, тут умным тоже нужно быть», — рассказывает Алексей.
Всего в этом году в Ярославле в основной период ЕГЭ сдавали 6078 человек. Контролировали порядок проведения ЕГЭ 285 общественных наблюдателей. По опубликованным данным, в Ярославской области самое большое количество 100-балльников по русскому языку — 22 человека, на втором месте химия — 17 высших результатов, 13 выпускников набрали 100 баллов на экзамене по информатике, 8 — по истории и 2 — по физике.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах и лицеях. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в высшие и средние специальные учебные заведения. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы. ЕГЭ проводится по русскому языку, математике, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому), физике, химии, биологии, географии, литературе, истории, обществознанию, информатике.
Успехи в учебе некоторых юных ярославцев заслуживают особого внимания. Одним из лучших выпускников стал ученик гимназии № 33, славящейся углубленной математической подготовкой, сообщает SmartNews. Алексей Журавлёв смог получить высший балл по трём из четырёх экзаменов. Но молодой человек не считает, что совершил нечто невозможное. Даже напротив — по его словам, задания на ЕГЭ не вызвали у него затруднений.
«Я получил 100 баллов по математике, русскому языку и физике. Сложностей в процессе сдачи экзаменов не было вовсе — задания были очень простыми в этом году (во всяком случае, по сравнению с прошлым годом). На четвёртом экзамене — информатике — я набрал 97 баллов. Сейчас я поступаю в МФТИ (Московский физико-технический институт) на факультет ФИВТ (инноваций и высоких технологий). В будущем хочу работать в IT-сфере, программистом», — рассказал Алексей Журавлёв.
Высокие результаты на ЕГЭ не являются единственным достижением Алексея Журавлёва. Молодой человек является призёром и дипломантом ряда олимпиад для школьников, в том числе всероссийского уровня. Так, в этом году он стал победителем регионального этапа Всероссийской школьной олимпиады по информатике и призёром её заключительного этапа.
По словам Алексея, именно успехи на олимпиадах, а не результаты ЕГЭ, в его случае играют решающую роль при поступлении в выбранный им вуз. Хотя молодой человек и не отрицает важной роли ЕГЭ в современном образовании школьников, он считает, что в последнее время задания госэкзамена стали значительно проще и, следовательно, общий итог уже не так объективен, как мог быть несколько лет назад.
«Вообще, я считаю, что ЕГЭ — это хороший экзамен. Всё равно все предыдущие вступительные экзамены слишком легко поддавались коррупции. ЕГЭ показал себя хорошо с этой стороны, как форма проведения экзамена. Плохо то, что в этом году в интернете были выложены варианты, аналогичные которым были на следующий день на экзамене. Непонятно, кому это было нужно — хуже от этого стало практически всем. Мне кажется, что это делали люди, желающие убрать ЕГЭ в принципе. Плохо также то, что задания с каждым годом упрощаются. Наоборот, усложняться должны. Очень много детей набирают высокие результаты, даже 100-балльные, хотя между ними явно можно увидеть разницу в знаниях по этому предмету. Из-за упрощения заданий ЕГЭ стал плохо дифференцировать детей по уровню их знаний — это нехорошо. То есть, на мой взгляд, тот ЕГЭ, который был лет 5 назад, — более объективный — задания там были на порядок сложнее», — отметил Алексей Журавлёв.
Педагоги рады успехам своего ученика, но при этом подчёркивают, что в нынешнем году выпустилось достаточное число талантливых ребят, подающих большие надежды.
«Алексей большой молодец, он очень талантливый мальчик, и наша школа им гордится. Но я бы не сказал, что такой результат был для нас чем-то неожиданным. В этом году у нас выпустилось 80 человек, четверо из них получили высшие баллы по двум и более предметам. Это замечательный показатель. Мы надеемся, что дальнейшее обучение ребят сложится успешно, они получат престижное высшее образование и станут первоклассными специалистами», — говорит директор школы № 33 Михаил Головлёв.
Сам медалист уверен, что добиться высоких результатов ему помогли целеустремленность и большой интерес к компьютерным технологиям.
«Стать программистом было моим давним решением. Еще в 3-м классе я пошёл на кружок по информатике — тогда мне это очень понравилось, вот и захотелось программистом стать. И все годы к этому шёл, да и сейчас продолжаю. Скорее всего, я свяжу свою жизнь с областью прикладного программирования. На мой взгляд, чтобы добиться успехов в этой сфере, нужно обязательно иметь склонность к точным наукам. Развивать в себе упорство, настойчивость, усидчивость, терпение. Ну и, естественно, тут умным тоже нужно быть», — рассказывает Алексей.
Всего в этом году в Ярославле в основной период ЕГЭ сдавали 6078 человек. Контролировали порядок проведения ЕГЭ 285 общественных наблюдателей. По опубликованным данным, в Ярославской области самое большое количество 100-балльников по русскому языку — 22 человека, на втором месте химия — 17 высших результатов, 13 выпускников набрали 100 баллов на экзамене по информатике, 8 — по истории и 2 — по физике.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах и лицеях. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в высшие и средние специальные учебные заведения. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы. ЕГЭ проводится по русскому языку, математике, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому), физике, химии, биологии, географии, литературе, истории, обществознанию, информатике.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале