Стартовал второй конкурс буктрейлеров
Конкурс на лучший видеотизер о книге объявляет начало второго сезона и ждёт от жителей России и СНГ в течение четырёх месяцев интересных авторских роликов, снятых по любимым литературным произведениям.
Всероссийский конкурс-парад буктрейлеров начал приём работ во второй раз, сообщает ProBooks. Организаторы конкурса, которыми снова стали Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и креативное PR-агентство Buro17, предлагают жителям России и СНГ присылать увлекательные видеоролики о любимых литературных произведениях, снятые так, чтобы привлечь к книгам новых читателей.
Для участия в конкурсе любой желающий может снять короткий (до двух минут) ролик о любой книге и отправить его через специальную форму на сайте booktrailers.ru. Победителя объявят в ноябре 2013 года.
Все присланные буктрейлеры будут оцениваться жюри по четырём критериям: информативность, сила промо-воздействия, оригинальность содержания, оригинальность исполнения. Кроме оценки профессионального жюри, в которое вошли популярные литературы, режиссёры и представители книжного бизнеса, на сайте будет запущено народное голосование, победителей которого ждут отдельные призы.
«Цель конкурса — открыть людям новый вид искусства, который совмещает в себе все признаки нового времени: модные гаджеты, кино, рекламу, интернет и, конечно, книги. С помощью буктрейлеров можно разбудить интерес к книге тех, кто не читает сейчас, те же, кто не мыслит свою жизнь без книг, найдет новый способ самовыражения и получит новую информацию о них», — поясняет организатор проекта Александра Маркво.
Автор лучшего ролика получит в подарок ноутбук, обладатель второго места станет хозяином фотоаппарата, а за третье место призёру вручат смартфон. Издательство «Эксмо» предоставит спецприз: автору одного из роликов предложат заключить контракт на создание буктрейлера по одной из книг издательства.
Свои призы предоставляет и конкурс литературы для детей и подростков «Книгуру»: лучшие буктрейлеры, снятые по книге-победителю любого сезона, наградят планшетом и букридером. Победители в специальной номинации «Выбор книжного магазина «Москва» получат подарочный сертификат на покупку книг. Партнер проекта Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна отметит фаворитов поощрительными призами.
«Реклама книг — дело тонкое. Сейчас книгам нужна правильная реклама: трендовая, «хайповая», вирусная. И буктрейлеры, как мне кажется, — то, что надо», отмечает писатель Дмитрий Глуховский
Первый конкурс буктрейлеров собрал более 300 работ, а его победительницей стала москвичка Айгюн Гадымова, подготовившая анимационный ролик по роману Бориса Виана «Пена дней».
Буктрейлер (booktrailer) — ролик-миниатюра, тизер, который демонстрирует самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует содержание. Основная задача такого мини-фильма — представить книгу для читателя, заинтересовать. В мировом сообществе буктрейлеры превратились в отдельный жанр, объединивший литературу, кинематограф и интернет.
Огромное количество книг, выпускаемых издательствами на различных носителях, не может поставить читателя в тупик. А книжный тизер может облегчить принятие решения в пользу покупки той или иной книги. Буктрейлеры, снятые обычными читателями для таких же читателей, превращаются в оригинальные независимые рецензии на книги.
Для участия в конкурсе любой желающий может снять короткий (до двух минут) ролик о любой книге и отправить его через специальную форму на сайте booktrailers.ru. Победителя объявят в ноябре 2013 года.
Все присланные буктрейлеры будут оцениваться жюри по четырём критериям: информативность, сила промо-воздействия, оригинальность содержания, оригинальность исполнения. Кроме оценки профессионального жюри, в которое вошли популярные литературы, режиссёры и представители книжного бизнеса, на сайте будет запущено народное голосование, победителей которого ждут отдельные призы.
«Цель конкурса — открыть людям новый вид искусства, который совмещает в себе все признаки нового времени: модные гаджеты, кино, рекламу, интернет и, конечно, книги. С помощью буктрейлеров можно разбудить интерес к книге тех, кто не читает сейчас, те же, кто не мыслит свою жизнь без книг, найдет новый способ самовыражения и получит новую информацию о них», — поясняет организатор проекта Александра Маркво.
Автор лучшего ролика получит в подарок ноутбук, обладатель второго места станет хозяином фотоаппарата, а за третье место призёру вручат смартфон. Издательство «Эксмо» предоставит спецприз: автору одного из роликов предложат заключить контракт на создание буктрейлера по одной из книг издательства.
Свои призы предоставляет и конкурс литературы для детей и подростков «Книгуру»: лучшие буктрейлеры, снятые по книге-победителю любого сезона, наградят планшетом и букридером. Победители в специальной номинации «Выбор книжного магазина «Москва» получат подарочный сертификат на покупку книг. Партнер проекта Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна отметит фаворитов поощрительными призами.
«Реклама книг — дело тонкое. Сейчас книгам нужна правильная реклама: трендовая, «хайповая», вирусная. И буктрейлеры, как мне кажется, — то, что надо», отмечает писатель Дмитрий Глуховский
Первый конкурс буктрейлеров собрал более 300 работ, а его победительницей стала москвичка Айгюн Гадымова, подготовившая анимационный ролик по роману Бориса Виана «Пена дней».
Буктрейлер (booktrailer) — ролик-миниатюра, тизер, который демонстрирует самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует содержание. Основная задача такого мини-фильма — представить книгу для читателя, заинтересовать. В мировом сообществе буктрейлеры превратились в отдельный жанр, объединивший литературу, кинематограф и интернет.
Огромное количество книг, выпускаемых издательствами на различных носителях, не может поставить читателя в тупик. А книжный тизер может облегчить принятие решения в пользу покупки той или иной книги. Буктрейлеры, снятые обычными читателями для таких же читателей, превращаются в оригинальные независимые рецензии на книги.
Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале