McDonald's надеется продать детям в Британии 15 миллионов книг

В Великобритании стартовал расширенный вариант кампании по поддержке грамотности и чтения, организованный известнейшей сетью ресторанов быстрого питания в партнерстве с местными издателями.

Как сообщает журнал The Bookseller, «пилотная» инициатива McDonald's годичной давности, когда в Великобритании к популярному детскому обеду Happy Meal вместо игрушек стали прилагаться книги Майкла Морпурго, получила продолжение. В ходе проведенных сетью опросов выяснилось, что девять из десяти родителей начинание приветствовали, и в этом январе стартовала уже полноценная долгосрочная кампания, которая продлится до конца 2014 года. На коробках с обедами появится наклейка Happy Readers, означающая, что в комплекте с едой идет книга ценой в один фунт. В течение первых пяти недель кампании это будет продукция издательства DK Books, красочные книжки популярной серии «Удивительный мир». В дальнейшем к процессу подключатся и другие представители британского издательского рынка, подробности о своих будущих партнерах из этой сферы McDonald's пока не разглашает.

Зато известно, что новой кампании, как и «пилотному» проекту, оказал поддержку Национальный фонд грамотности Великобритании (National Literacy Trust). По мнению его руководителя Джонатана Дугласа, программы, подобные Happy Readers чрезвычайно важны, поскольку благодаря им все большее число книг попадает в руки детей, причем по всей стране, если учесть географический размах McDonald's. Согласно данным свежего исследования фонда, только половина детей в Британии по-настоящему любят чтение, а у каждого третьего ребенка при этом нет своих книг.

Вице-президент McDonald's по маркетингу Алистер Макроу также убежден в том, что масштаб кампании сыграет свою роль, и в итоге миллионы мам, пап и детей получат удовольствие от чтения. Всего к концу 2014 года сеть рассчитывает распространить в рамках программы Happy Readers более 15 миллионов книг.

Следите за обновлениями сайта в нашем Telegram-канале